Барабан тормозной б/у для Mitsubishi L200 (K6_T)
с доставкой в Великие Луки
Купить барабан тормозной на Mitsubishi L200 (K6_T) (Митсубиси Л200) в Великах Луках :
Товар в наличии по состоянию на 10.06.2024 15:12:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Барабан тормозной | Mitsubishi L200 1996-2006 |
2005; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; ; черный; 2005, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB895470, Пикап, черный, зад., Зад,
OEM:
MB895470
|
|
||
|
барабан тормозной | Mitsubishi L200 3 (1996 - 2006) |
2006; Дизель; 2.5; TD; Пикап; ; 2 шт
OEM:
MB895470
|
|
|
Технические характеристики барабана тормозного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2006 (рестайл в 2004 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Тип кузова: | Пикап |
OEM-номера: | MB895470 |
Цена: 3550 руб.
от 1740 до 5360 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (K6_T)
Ищете барабан тормозной?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Великие Луки
в Великие Луки
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Великах Луках работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (K6_T) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (K6_T), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Великах Луках.
История вопросов по Барабан тормозной на Mitsubishi L200 (K6_T):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2002 | MB895470, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB895470, Пикап, серебристый, зад., Зад, | |||
Красноярск | 2002 | MB895470, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB895470, Пикап, черный, зад., Зад, | |||
Севастополь | 2002 | MB895470, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB895470, Пикап, черный, зад., Зад,, #неизвестное св-во# | |||
Красноярск | 2004 | барабан тормозной | |||
Севастополь | 2003 | MB895470, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB895470, Пикап, черный, зад., Зад, | |||
Севастополь | 2003 | MB895470, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB895470, Пикап, зад., Зад, | |||
Пенза | 2004 | MB895470, 2004, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB895470, Пикап, черный, -, -, | |||
Севастополь | 2004 | MR178066, 2004, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR178066, Пикап, красный, зад., Зад, | |||
Пенза | 2005 | MB895470, 2005, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB895470, Пикап, черный, зад., Зад, | |||
Омск | 2006 | MB895470, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB895470, Пикап, серый, зад., Зад, | |||
Псков | 2000 | Задний | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работой компании остался доволен , вежливые менеджеры , всё понятно объясняют , товар пришёл во время . Расчитываю и в дальнейшем пользоваться вашими услугами.
Заявка #732657
Все отлично!
Заявка #318710
Все понравилось, продолжаю делать заказы. Правда турбину еще не получилось подключить, - не совпадает резьба подвода масла, и метчик не найдешь (М13х1,25)!!!
Заявка #113199
Спасибо за оперативность и внимание к клиенту.Хотелось бы чтобы содержимое сайта совпадало с наличием запчастей .А в общем оценка 4+.Спасибо с уважением Александр.
Заявка #225896
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MB895470